Со времен Пушкина (не говоря о Шекспире) бытовые условия написания стихов существенно изменились: теперь не нужно писать при лучине, и гусиные перья уже не так актуальны. Да и сами люди гораздо меньше ходят пешком, занимаются физическим трудом на свежем воздухе. Цивилизация диктует свои правила.
Человек XXI века проводит за учебной партой и письменным столом гораздо больше времени. Существует целая наука, которая отвечает за то, насколько здоровым остается человек на своем рабочем месте и насколько продуктивно он может работать. Эта наука называется эргономикой.
Положение тела ученика, освещение, стул и стол, за которым он занимается, с точки зрения эргономики представляют собой единое целое. Ко всему этому появляются новые требования.
Именно поэтому специалисты moll уделяют большое внимание тому, как школьник сидит за рабочим столом. Зоны особого внимания – руки, корпус и ноги ученика. Удобное положение рук на столе, наклон корпуса и головы без напряжения обеспечиваются наклоном столешницы. Причем настройку – подъем и опускание – может осуществлять сам ребенок. Для разных ученических задач (например, для чтения, письма, рисования, печати, моделирования) школьник самостоятельно меняет угол наклона столешницы.
Стулья moll тоже тщательно продуманы с точки зрения эргономики. Это значит, что ребенок будет делать уроки в соответствии со всеми правилами динамической посадки. Эргономика и польза стульев moll достигается за счет тщательно отработанной, трансформирующейся и при этом динамичной конструкции.
Родителям не составит труда настроить стул индивидуально под ребенка: высоту сидения и спинки, глубину сидения. Незаметный, но очень важный наклон сидения стула на два градуса вперед – это одно из основных требований немецких и европейских ортопедов и специалистов по эргономике. Именно это обеспечивает нормальное кровоснабжение ног в сидячем положении. Обратите внимание: детские стулья некоторых производителей не учитывают этот фактор и являются просто-напросто опасными для ребенка!
Конструкция стульев moll и гибкие настройки легко позволят отрегулировать стул правильно. Сравните стул moll по этим показателям со стульями других производителей растущей мебели. Посидев в буквальном смысле на двух стульях, Вы убедитесь, что стулья moll практически не имеют аналогов по своим эргономическим показателям. Это подтверждается в том числе и данными немецкого независимого экспертного журнала ÖKO-TEST (выпуск 10/2015), присудившей самую высокую оценку стулу moll Maximo в результате тестирования аналогичных стульев различных производителей.
Уже с 4-х лет ребенок почувствует, что стул moll – это именно его стул, который буквально знает своего хозяина, растет вместе с ним и заботится о нем. С годами это чувство останется неизменным.
Массивная крестовина с пятью лучами (как у ставшей классикой эргономики модели Maximo), или с шестью (как у любимого детьми постарше стула Scooter) обеспечивают стулу надежность и устойчивость: ребенок может сколько угодно вертеться, качаться на стуле. Вы можете быть спокойны: Ваш ребенок в безопасности. Стул moll не упадет и не опрокинется. При этом своя роль отводится и роликам: когда стул под нагрузкой, они работают в особом режиме, обеспечивая безопасность непоседливому хозяина стула. При желании (если дети обладают гипердинамикой) ролики можно заменить на неподвижные опоры «стой на месте», а вращение стула зафиксировать.
В стульях moll продумано все, даже то, что не всякий глаз заметит. Так, отдельного упоминания заслуживает материал сидений внутри стульев Maximo: благодаря своим высоким технологическим характеристикам высококачественный полиуретан не рассыхается и не продавливается с годами. Такими же исключительными свойствами обладают упругая дышащая hi-tech сетка стула Scooter. Сменные чехлы стульев изготовлены из ткани, стойкой к истиранию, загрязнению и свету. А кроме того, их легко в любой момент снять и постирать либо заменить на новые. В тайничках под сиденьем стула Maximo лежит ключ для сборки, а еще дети любят хранить там свои секреты. И как знать, может быть именно эргономичное рабочее место поспособствует тому, что ученик разовьет свой талант до уровня Пушкина или Шекспира. Словом, не стоит приспосабливаться под рабочее место. Пусть рабочее место приспосабливается под вас.