Государственное образовательное учреждение Детский сад № 1013
компенсирующего вида, для детей с нарушением зрения
Детский сад был основан в 2009 г. и в настоящее время имеет номер №340.
В детском саду функционирует 11 дошкольных групп в возрасте от 1,5 до 7 лет: 6 групп общеобразовательных, 5 групп для детей с нарушением зрения (амблиопия и косоглазие). Комплектование групп проводилось по возрастному признаку в соответствии с приказами окружной комиссии по комплектованию (для всех групп) и заключением психолого-медико-педагогической комиссии.
Программа обучения и воспитания
Детский сад работает по программе "От рождения до школы". Дополнителная программа "Коррекционная работа в детском саду". Также в образовательном процессе педагоги использовали ряд парциальных программ и технологий, охватывающих все линии развития дошкольников.
В детском саду № 1013 работают 11 групп:
- 1-группа раннего возраста (дети от 2 до 3 лет)
- 2-я группа раннего возраста (компенсирующая для детей с нарушением зрения) (дети от 2 до 3 лет)
- 2-я младшая группа (дети от 3 до 4 лет)
- 2-я младшая группа (компенсирующая для детей с нарушением зрения) (дети от 3 до 4 лет)
- средняя группа (дети от 4 до 5 лет)
- средняя группа (компенсирующая для детей с нарушением зрения) (дети от 4 до 5 лет)
- 2 старшие группы
- старшая группа коррекционная
- подготовительная к школе группа (коррекционная)
- подготовительная к школе группа
С 1 февраля 2013 года на базе ГБОУ детский сад № 340 функционирует структурное подразделение Центр игровой поддержки ребенка.
Цель создания ЦИПР – развитие детей раннего возраста на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий и адаптация ребенка к поступлению в дошкольное образовательное учреждение.
Основными задачами ЦИПР являются:
- оказание содействия в социализации детей раннего дошкольного возраста на основе организации игровой деятельности;
- разработка индивидуальных программ игровой поддержки и организации психолого-педагогического сопровождения ребенка;
- развивать у детей интерес к играм и игрушкам, игровые умения и навыки, формы игрового взаимодействия со взрослым и самостоятельно;
- научить родителей формировать доверительные взаимоотношения со своим ребёнком, стимулировать и поддерживать у ребёнка интерес к действиям взрослого и сверстника. Помочь освоить приёмы профилактики и преодоления психоэмоционального напряжения с помощью игровых ситуаций.
- консультирование родителей по созданию развивающей среды в условиях семейного воспитания.
В детском саду оборудованы
- спортивная площадка
- физкультурный зал
- музыкальный зал
- бассейн