Государственное образовательное учреждение Детский сад № 1802
с ясельными группами
О детском саде
входит в состав образовательного комплекса, прикреплен к школе (ГБОУ СОШ) № 819
>комментирование закрыто по просьбе администрации детского сада
Ребенок - это нежный росток не распустившегося цветка,
который в надежных руках
педагога раскрывается и дает плоды.
Очень давно, когда нас еще не было, появился наш детский сад в 1989 году. А вновь открылся в 2007 году. Ребята приходят сюда совсем маленькими, когда им всего полтора года, и ходят в детский сад пока не станут такими большими как мы, а нам уже 7 лет! Мы приходим в детский сад пять раз в неделю и целых 12 часов играем, занимаемся, кушаем, спим и интересно проводим время.
Всего у нас 10 групп, каждая называется по-своему: «Солнышко», «Непоседы», «Шалуны», «Смешарики», «Радуга», и т.д. У нас очень красиво в группах, мы любим рисовать и украшать группу своими рисунками, поделками и любим играть с игрушками.
Но самое главное, это конечно не игрушки, а занятия. Есть очень интересные: шахматы, физкультура на воздухе и в зале оснащенным оборудованием из Словении, музыкальный театр, изостудия, бисероплетение – из малюсеньких разноцветных бисеринок воникают сказочные герои и птицы. Есть очень важные занятия, которые посещать должен каждый ребенок, все равно мальчик он или девочка. Это математика, развитие речи, ознакомление с художественной литературой, обучение грамоте. Если все это знать будешь, очень умным человеком станешь.
Мы весь год с удовольствием занимаемся в бассейне. Как же мы любим плавать, плескаться, нырять, даже те ребята, кто не умел плавать, научились. Какое это удовольствие!!!
Чтобы мы не болели, за нами наблюдают воспитатели: меняют нам маячки, смотрят, чтобы мы не переохлаждались. Старшая медсестра дает нам нужные витаминки, далает всякие прививки, но это не совсем приято, хотя и не больно. Она у нас очень добрая, заботливая и веселая.
Когда мы не ходили в детский сад, мы дома плохо кушали, а здесь съедаем всё-всё, но не потому, что дома не вкусно, а потому, что мы тратим очень много энергии, а для сил нужны витамины. А меню для нас составлено разнообразное, витаминизированное и полезное. И ещё, когда рядом другие дети, веселее кушать даже кашу и еще можно получить приз, или попасть в «Общество чистых тарелок». Дорогие тёти и дяди, бабушки и дедушки, Вы верите в сказки? Нет? А зря! У нас есть такая игра, называется она «Путешествие...», это когда все группы по волшебству педагогов превращаются..., а во что не скажем, но это очень-очень интересно. Жаль, что это происходить не часто.
Какая у нас замечательная детская площадка: настоящие зеленые газоны (в них живут гномики и лесные зверюшки), есть качели, разноцветные карусели, песочницы с бабочками, жучками, а еще весной вместе с мамами и папами будем сажать красивые клумбы, чтобы наш детский сад был еще красивее, и на территории создали для укрепления здоровья «Тропу здоровья» а скоро будем делать водоем с фонтанчиком!
Немного истории
Детский сад № 1802 открыт 1989 г., заводом ТМЗ. Переведен в собственность г. Москвы и получил второе рождение в 2007 г. Наш детский сад создан для того, чтобы Ваши малыши могли погрузиться в атмосферу любви, заботы и внимания, где перед ними будут открыты неограниченные возможности познания мира и добра.
Занятия
Воспитание и образование в детском саду № 1802
Содержание реализуется через занятия по изобразительному искусству, хореографии, художественному конструированию и прикладному искусству.
Дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1802 работает по программе Н.А. Васильевой «Воспитание и обучение в детском саду».
Дети в детском саду – это наша радость и большая надежда. Мы всегда помним о том, что дошкольное детство – это уникальный период человеческой жизни и не стремимся его укоротить. Поэтому готовы преодолеть все трудности на пути реализации данной программы, заботясь о каждом малыше, поддерживая его любознательность и свежесть ощущений, воспитывая в нем доброту и искренность, ценим его право на самостоятельные открытия, личностное проявление и счастливое детство!
Физкультура
Воспитатель по ФИЗО Ольга Викторовна Соколухина |
Для того чтобы обеспечить воспитание здорового ребенка, необходимокомплексное использование всех средств физического воспитания, а это:физические упражнения, обеспечивающие оптимальный двигательный режим,закаливающие мероприятия, рациональный режим дня, полноценное питание,гигиена одежды и помещения, психологический комфорт.
В нашем детском саду физкультурно-оздоровительная работа ведется по«Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой. При подготовке физкультурных развлечений, досугов ипраздников используются технологии: «Подвижные игры и игровыеупражнения для детей 3-7 лет» Пензулаевой Л.И., «Ритмическая гимнастикадля дошкольников» Кузнецовой Е.К. и т.д. Воспитатель по физической культуре Ольга Викторовна, поможет статьВашему малышу сильным, ловким, гибким, смелым. Ваш малыш научитсябыстро бегать, ловить и бросать мяч, лазать по канату и многое другое. |
Музыкальное развитие
Музыкальный руководитель Наталья Анатольевна Маврина Педагог первой квалификационной категории, |
Музыкально-воспитательная работа в ГОУ детский сад № 1802 ведется по«Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. ВасильевойМ.А., с использованием парциальных программ и технологий О.Радыновой,Т.Тютюнниковой, Л.Картушиной, Т.Суворовой.
Наталья Анатольевна во всех разделах занятия старается ввестиигру и движение. Это приносит свои плоды: дети быстрее усваиваютматериал; умеют различать музыкальные жанры, узнают музыкальныепроизведения по вступлению, по мелодии, по ритмическому рисунку, чистоинтонируют, эмоционально исполняют разнохарактерные песни, четкопередают содержание через движение. Александра Борисовна всем разделам музыкальных занятий придаетглавенствующую роль - хоть слушание, пение, музыкально-ритмическиедвижения или ритмичная игра на шумовых инструментах т.к. во времяпраздников, развлечений или на занятиях - все это тесно переплетается идает потрясащее впечатление. Танцы, оркестр, индивидуальное сольноепение под микрофон - ведь это так украшает любой праздник, доставляетрадость и удовольствие от общения с музыкой. Занятие становится любимыми дети дарят эмоциональный отклик педагогу. В нашем детском саду постоянно проводятся календарные праздники(Осенний, Зимний, Весенний, Мамин праздник, Выпускной бал),тематические занятия (День защитника Отечества, «Урок России», ДеньПобеды, Экологические), в которых вместе с детьми активно участвуютвоспитатели, родители, создавая светлое настроение нашим воспитанникам. Музыкальные руководители раскроют таланты Вашего малыша и он станет настоящим маленьким артистом. |
Логопункт
Логопед Татьяна Александровна Конькова учитель-логопед 1-ой квалификационной категории |
Режим работы логопункта в будни с 8:00 до 12:00 часов.
Целью работы учителя-логопеда является оказание необходимойкоррекционной помощи детям в возрасте 4 – 7 лет с фонетическими,фонематическими и фонетико-фонематическими нарушениями речи, подбираяиндивидуальную коррекционно-развивающую программу для каждого ребенка. Учитель-логопед проводит обследование воспитанников, которое состоит из: обследование звукопроизношения;обследование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза;обследование лексического строя речи;обследование словообразовательного процесса;обследование слоговой структуры слов;обследование грамматического строя речи;обследование связной речи На основе этого, определяется структура и степень выраженностиимеющегося у ребенка дефекта речи. Проводятся подгрупповые ииндивидуальные занятия по восстановлению нарушенных функций. ТатьянаАлександровна работает в тесном контакте с воспитателями, психологом,родителями. Консультации для родителей проходят ежедневно попредварительной записи (или устной договорённости). |
Дополнительное образование в детском саду № 1802
Изобразительная деятельность
Педагог по ИЗО Мария Александровна Чиненова педагог дополнительного образования (ИЗО деятельность) |
Мария Александровна проводит занятия по двум направлениям: рисование (живопись, графика) и лепка (скульптура). И в рисунке, и вскульптуре реалистическое и декоративное начало практически неразделяется, так как главное, на что обращается внимание – созданиехудожественного образа. В каждом из направлений ребятами осваиваютсякак традиционные для детского творчества техники и методики (гуашь,пластилин), так и те, что применяют сравнительно редко (тушь, пастельглина, солёное тесто и др.)
Образовательное и воспитательное значение изобразительногоискусства огромно, особенно в плане умственного и эстетическогоразвития ребенка. Цели занятий: учить детей видеть красоту окружающего мира;воспитывать художественный вкус;развивать творческие способности, такие как образное мышление, воображение, фантазию, зрительную память, наблюдательность;совершенствовать технические умения и навыки лепки и рисования. Задачи: знакомить детей с различными техниками и материалами, применяемыми художниками;знакомить и учить применять в своих работах основные законы композиционной гармонии (ритм, равновесие, композиционный центр);учить передавать движение, настроения живописными средствами, средствами скульптуры. |
Обучение чтению
Педагог дополнительного образования Мария Геннадьевна Андриенко Обучения чтению (подготовка к школе) |
Педагог дополнительного образования Мария Геннадьевна Андриенко,проводит занятия с детьми 5-7 лет по программе «Обучение детей чтению»(подготовка к школе) В настоящее время приходится констатировать,что во всех правительственных документах преемственность между всемизвеньями образования рассматривается, как основное средство егонепрерывности. Решить проблему преемственности можно лишь при условииреализации единой линии общего развития ребенка на этапах дошкольнго иначального школьного детства.Только такой подход может придатьпедагогическому процессу целостный, последовательный характер, толькотогда две начальные ступени образования будут действовать неизолированно друг от друга, а в тесной взаимосвязи, что позволит школеопираться на развитие ребенка, получаемое в дошкольном учреждении.Программа по обучению чтению в первом классе требует до основногобукварного периода, научить детей различать на слух и при произношениигласные и согласные звуки; определять твердость и мягкость, глухсть извонкость согласных; количество звуков в слове, из зарактер, выделятьударный слог; соотносить слышимое и произносимое слово сосхемой-моделью и т.д. Безусловно, за такой короткий промежуток времени(10-20 учебных часов) невозможно научить этому. Необходима глубокая предварительная работа в детсуом саду по звуковому анализу слова. Подготовка детей к обучению чтения, когда речь становится предметомизучения, начинается с занятий по звуковой культуре речи, т.е. поформированию слухового внимания, фонематического слуха, правильногозвукопроизношения, определение состава звуков в слове в их качественномсвоеобразии и порядка их следования. Детям необходимо услышать в словеударение, мягкость и твердость согласных звуков, их звонкость глухостьи многое другое. Звуковой анализ слова обязательно требует установленияпоследовательности звуков. Педагог знакомит детей со звуковой сторонойслова, самыми простыми формами его анализа. Основная цель образовательного процесса направлена на создание удошкольников условий для формирования и развития уровня "школьнойзрелости" при переходе на следующую ступень образования - к начальномуобщему образованию. Немаловажная роль в программе отводится развитию и формированиюпространственного восприятия мелкой моторики. Большое вниманиеуделяется подготовки руки к письму, а не обучение ему, которое частоприводит к формированию неправильной техники письма. Образовательный процесс обуению чтению включает в себя традиционныевиды деятельности, реализуемом в дошкольном образовательном учреждении,направленные на развитие и воспитание детей дошкольного возраста: сенсорное развитие;игра;конструирование;ознакомление с художественной литературой;развитие речи;развитие представлений об окружающем мире и себе;ИЗО и творческая деятельность;ознакомление с пространством;ознакомление с природой;развитие мелкой моторики;обучение чтению через письмо. |
Английский язык
Педагог дополнительного образования Нина Сергеевна Мальте |
В наши дни отмечается высокая востребованность раннего обученияанглийскому языку. Это обусловлено тем, что многие образовательныеучреждения (гимназии, лицеи, специализированные школы) включают вучебные планы изучение английского языка уже с первого класса. Крометого, в новом Государственном образовательном стандарте предусмотреноизучение иностранного языка со второго класса.
Раннее изучение иностранного языка позволяет обеспечить болеекомфортное вхождение ребенка в учебный процесс начальной школы,позволяет снизить уровень стресса, благотворно влияет как на процессобучения, так и на развитие личности ребенка, повышение продуктивностиего мышления. Начальным курсом обучения английскому языку является курс "Пингулюбит английский", предназначенный для детей от 4 до 6 лет. Занятияпроводятся по подгруппам по 4-6 человек. Данная образовательнаяпрограмма включает в себя красочные учебные пособия, увлекательныеистории и сказки, театрализованные представления, современные аудио- ивидеозаписи, развивающие игры. Так как занятия проводятся внепринужденной и дружелюбной атмосфере, дети приобретают уверенность всебе, коммуникативные навыки, новых друзей и убеждаются в том, чтоучиться очень увлекательно и интересно. Обучение дошкольников английскому языку по данному курсу основано наиспользовании игровых технологий. Игры помогают развить творческиеспособности ребенка, сформировать положительное отношение киностранному языку, развить графические навыки и подготовитьвоспитанников к более сложной учебной программе. На занятиях используются разнообразные современные формы и приемыработы: развивающие игры - подвижные, ролевые и настольные,артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Дети с удовольствием работаютс бумагой, наклейками. Постановка сценок, веселые песенки, считалки,рифмовки, стихи, скороговорки, упражнения по раскрашиванию и обводкерисунков – все это делает процесс обучения увлекательным, а английскийязык – новым, интересным способом общения. Используемые на занятиях инновационные методы обучения способствуютразвитию творческого мышления, воображения, памяти, познавательногоинтереса, логики, координации рук, внимания, самостоятельности,организованности, умения трудится в коллективе, формирует положительноеотношения к выполняемой деятельности. Также помогают добитьсяпоставленных задач слуховые (аудиозаписи) и зрительные наглядности(картинные наглядности, игрушки,), использование раздаточногоматериала, дидактических игр, лото, магнитной азбуки и цифр. Тип занятия: комбинированный Вид занятия: развитие умения говорения, аудирования. Форма занятия: традиционная с элементами проблемно-игровых ситуаций. Цель: повторить и пополнить лексический и грамматический материал поизученным темам("Семья", "Части тела", "Животные", "Продукты","Числительные", "Цвета", "Алфавит"). Задачи: 1. Обучающие: совершенствование фонетических навыков воспитанников;совершенствование лексических навыков воспитанников (лексика потеме "Семья", "Части тела", "Животные", "Продукты", "Числительные","Цвета", "Алфавит");развитие умений говорения, аудирования, графических умений. 2. Развивающие: способствовать развитию памяти, мышления, логики, внимания, творческих способностей, познавательного интереса, воображения;способствовать повышению мотивации к учению;способствовать развитию моторики и координации рук. 3. Воспитательные: способствовать воспитанию уважения к старшим, семье;способствовать формированию взаимоуважения, самоуважения;стимулировать творческую активность. Языковой материал: 1. Лексический материал: лексика по теме "Моя семья", "Части тела", "Животные", "Продукты", "Числительные", "Цвета", "Алфавит". 2. Грамматический материал: глагол have got; специальные вопросы How many... have you got?; множественное число существительных. Оснащение занятия: Наглядные пособия: магнитная азбука, муляжи продуктов питания,карточки с буквами, пазлы с английскими буквами, картинки сизображением букв, продуктов питания, магнитная доска. |
Хореография
Педагог дополнительного образования Анна Александровна Калыгина |
Коллектив
Заведующая Елена Николаевна Шишлова Образование: МГПУ 2004 г. |
|
Воспитатель подготовительной группы "Цветик-семицветик" Юлия Владимировна Тихонова |
|
Воспитатель подготовительной группы "Цветик-семицветик" Екатерина Владимировна Коровина |
|
Воспитатель средней группы "Смешарики" Лариса Ивановна Карпович |
|
Воспитатель средней группы "Смешарики" Светлана Ивановна Булыгина |
|
Воспитатель средней группы "Теремок" Ольга Александровна Никифорова |
|
Воспитатель средней группы "Теремок" Наталья Александровна Куколева |
|
Воспитатель подготовительной группы "Радуга" Надежда Фёдоровна Сафронова |
|
Воспитатель подготовительной группы "Радуга" Маргарита Алексеевна Ващилова |
|
Воспитатель младшей группы "Бабочка" Марина Александровна Герасимова |
|
Воспитатель младшей группы "Бабочка" Виктория Валерьевна Бегченкова |
|
Воспитатель старшей группы "Кораблик" Мария Геннадьевна Андриенко |
|
Воспитатель группы раннего возраста "Лунтик" Елена Анатольевна Аушева |
|
Воспитатель группы раннего возраста "Лунтик" Лариса Заиловна Дмитриева |
|
Воспитатель старшей группы "Непоседы" Надежда Ивановна Кузьмина |
|
Воспитатель старшей группы "Непоседы" Елена Юрьевна Синяева |
|
Воспитатель средней группы "Шалуны" Светлана Михайловна Лунёва |
|
Воспитатель группы раннего возраста "Солнышко" Наира Володяевна Мушулова |
|
Воспитатель группы раннего возраста "Солнышко" Екатерина Александровна Андреева |
Оборудование
Территория детского сада № 1802
Территория детского сада огорожена забором. На территории растут: ели, различные виды лиственных деревьев, кустарников, а так же плодовые деревья (яблони, вишни и сливы). Разбиты газоны, клумбы и цветники. Есть на территории и небольшой огород, который используется для экологического и трудового воспитания. Дети помогают сажать семена, ухаживать за посадками и собирать урожай.
Для занятий на свежем воздухе и прогулок используются игровые зоны, оснащённые теневыми навесами-верандами, малыми архитектурными формами, качелями,каруселями, песочницами, а так же имеется спортивная площадка для занятий физкультурой на воздухе.
Бассейн
Занятия в бассейне в нашем детском саду проводит инструктор по плаванию Светлана Геннадьевна Гуртовенко под контролем медсестры по бассейну Наиры Володяевны Мушуловой.
Ребёнок рождается с потребностью в сенсорных впечатлениях и двигательной активности. Дефицит такой информации приводит к задержке в его развитии. Самым лучшим и доступным способом увеличить двигательную активность ребёнка является плавание.
Влияние плавания на организм человека благотворно и разнообразно. Водная среда обеспечивает максимальную свободу движений. Преодоление сопротивления воды, тренирует все группы мышц, укрепляя мышечный корсет. Задержка дыхания во время погруженя способствует увеличению глубины выдоха и вдоха, что развивает и укрепляет дыхательный аппарат.
При плавании тело человека в водной среде располагается горизонтально и этим позвоночник освобождается от нагрузки массы тела: создаются благоприятные условия для формирования правильной осанки. В условиях продолжительного пребывания в воде совершенствуются процесссы терморегуляции. Происходит закаливание организма, растёт сопротивляетость неблогоприятным факторам внешней среды. Вода является мощным закаливающим средством. Кроме того, определенная плавность движений в воде разгружает опроно-двигательный аппарат предотвращая травмы мышц и суставов. Во врем плавания активизируется обмен веществ, деятельность всей нервной системы, упражняются многие группы мышц, суставы, связки.
Систематические занятия плаванием оказывают закаливающее действие, способствуют профилактике респираторных заболеваний, совершенствованию физического развития. Одновременно с обучением детей плаванию прививаются умения и навыки сомообслуживания, что очень важно для всестороннего развития ребенка.
Плавание благотворно влияет не только на физическое развитие ребенка, но и на формирование его личности. Не всем детям общение с водой доставляет удовольствие и радость, некоторые боятся входить в воду, боятся грубины. Именно поэтому первые шаги обучения плаванию направлены на то, чтобы помочь ребенку преодолеть это неприятное и небезобидное чувство.
Важно помнить, чтобы добиться хороших результатов в воспитании у детей прочных навыков личной гигиены и выполнения элементарных правил гигиены, в воспитании культуры поведения, организованности и дисциплинированности можно лишь при постоянстве предъявленных требований в единстве с семьей и детским садом
И, наконец, систематические занятия плаванием вызывают у детей яркие положительные эмоции, которые затем переходят в стойкие реакции торможения, крепкий здоровый сон, упорядочивая периоды сна и бодроствования.
Группы
В детском саду № 1802 работают 10 групп:
- группа раннего возраста "Солнышко";
- группа раннего возраста "Лунтики";
- группа младшего возраста "Бабочка";
- группа среднего возраста "Теремок";
- группа среднего возраста "Смешарики";
- группа среднего возраста "Шалуны";
- группа старшего возроста "Непоседы";
- группа старшего возраста "Кораблик";
- подготовительная группа "Цветик-семицветик";
- подготовительная группа "Радуга".
Контакты
Наш адрес:
125364, Москва, ул. Лодочная , д. 37, корп. 4
Контактные телефоны:
8 (495) 497-98-81
Заведующая - Шишлова Елена Николаевна
Режим работы:
Пн-Пт: с 7:00 до 19:00
Наш E-mail:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Наш сайт:
www.gou1802.ru