Кто может обратиться за услугой и сколько это стоит?
Получить услугу может любой житель Москвы, имеющий полис ОМС (обязательного медицинского страхования), который прикреплен к одной из московских поликлиник в системе ЕМИАС (Единая медицинская информационно-аналитическая система г. Москвы).
ВНИМАНИЕ!
Полис ОМС может быть выдан как в Москве, так и в других регионах РФ, но содержать при этом отметку о вашей фактической регистрации в Москве.
Услуга предоставляется бесплатно.
Где находится услуга?
Для доступа к записи на прием к врачу необходимо пройти регистрацию (см. раздел «Регистрация на Портале городских услуг города Москвы») Либо для регистрации можно обратиться к любому универсальному специалисту центра Госуслуг, который выдаст логин и пароль для доступа к Порталу городских услуг.
Для удобства записи на прием к врачу рекомендуется заранее заполнить Единый личный кабинет (см. раздел «Единый личный кабинет для доступа к государственным услугам и сервисам города Москвы»).
После регистрации необходимо выбрать раздел «Здоровье, медицина», далее нажать «Записаться на прием к врачу» :
Во всплывающем окне следует выбрать графу «Запись на прием к врачу» :
После ознакомления с информацией об услуге и перечнем необходимых документов, нажать кнопку «Получить услугу» :
Как осуществить запись?
Шаг 1. Основные документы
- Ввести номер полиса ОМС (без пробелов) и серию полиса ОМС (если она есть);
- Указать дату рождения пациента (владельца полиса ОМС).
Шаг 2. Выбор врача.
Необходимая врачебная специальность выбирается в поле «Специализация врача / направление» :
Тип поиска выбирается переключателем:
- «По специалисту» – если необходимо посетить определенного врача;
- «По времени приема» – если нужно записаться на определенное время.
Алгоритм действий при поиске «По специалисту»:
- Выбрать необходимого специалиста:
- . Нажать ссылку «Показать расписание врача», чтобы выбрать дату и время записи к этому специалисту:
- Выбрать удобное для визита время, нажав на временной интервал зеленого цвета (свободное время):
- Нажать кнопку «Записаться».
Алгоритм действий при поиске «По времени приема»:
- Выбрать дату и время, удобные для визита:
- Выбрать необходимого специалиста из предложенного списка.
- Нажать ссылку «Показать расписание врача», что выбрать дату и время записи к нужному специалисту:
- Выбрать удобное для визита время, нажав на временной интервал зеленого цвета (свободное время):
- Нажать кнопку «Записаться»:
Шаг 3. Проверка данных.
Если все введенные данные верны, то следует нажать кнопку «Записаться» :
Нужно ли распечатывать талон и как это сделать?
Чтобы попасть на прием, необходимо распечатать талон и предъявить его при посещении врача. Распечатать талон можно несколькими способами:
- на Портале после осуществления записи – функция «Распечатать талон»;
- на Портале через раздел «Просмотр и отмена записей» (также функция «Распечатать талон»);
- если у вас под рукой нет принтера, распечатать талон можно в холле поликлиники – в информационном киоске;
- также можно распечатать талон в регистратуре поликлиники.
К каким врачам можно записаться?
Через Портал PGU.MOS.RUдоступна запись к следующим специалистам первичного звена:
Для взрослых:
- терапевт;
- участковый терапевт;
- врач общей практики (семейный врач);
- акушер-гинеколог;
- хирург;
- стоматолог-терапевт.
Для детей:
- педиатр;
- участковый педиатр;
- детский хирург;
- детский уролог-андролог;
- детский стоматолог;
- детский психиатр.
Также можно записаться и к профильному специалисту, но при этом должно быть соблюдено одно из следующих условий:
- Нахождение на динамическом наблюдении у этого специалиста и полис ОМС прикреплен к этому врачу в системе ЕМИАС.
- Направление врач первичного звена (список таких врачей см. выше).
Как просмотреть свои записи и отменить запись в случае необходимости?
Просмотр и отмена записей к врачу доступны на странице услуги «Записаться на прием к врачу». Просмотреть свои записи и/или отменить визит в поликлинику либо записаться на другое время можно через кнопку «Просмотр и отмена записей», расположенную внизу страницы.
Данное действие состоит из двух шагов, на первом из которых вводится номер полиса ОМС и дата рождения пользователя. На втором шаге вы получаете доступ к списку записей, с которым можно ознакомиться и, при необходимости, удалить некоторые из них, либо изменить назначенное время визита к врачу.
Что делать, если в списке поликлиник нет нужной?
Если в предложенном списке отсутствует необходимая поликлиника, это может быть связано с одной из двух причин:
- ваш полис ОМС не прикреплен к поликлинике, которую вы ищете;
- в нужной вам поликлинике еще не введена услуга «Запись на прием к врачу».