Государственное образовательное учреждение Детский сад № 1197
общеразвивающего вида, с приоритетным направлением в художественно-эстетическом развитии воспитанников
О детском саде
ГОУ детский сад №1197
функционирует с 18 августа 1980 года.
Здание детского сада типовое, двухэтажное. Расположено во дворе жилого массива, вдали от промышленных предприятий .
Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Силами сотрудников и родителей посажен фруктовый сад и огород.
Контингент воспитанников детского сада представлен дошкольниками следующих возрастных категорий: дети раннего возраста (от 2 до 3-х лет); дети младшего дошкольного возраста, дети среднего дошкольного возраста и дети старшего дошкольного возраста.
Наши внешние связи
- Государственный исторический музей;
- Детская поликлиника № 109;
- Психологический центр помощи детям и подросткам;
- Городская детская библиотека № 158;
- Московский городской дворец творчества детей и молодежи «На Полянке»;
- Школа № 89;
- Музей боевой славы им. А. Маресьева;
- Детская музыкальная школа № 95;
- Дом детского юношеского творчества «Строгино»;
- Экологический центр.
Участие в пилотном проекте Департамента образования совместно с ЮНЕСКО в области воспитания и образования детей младшего возраста «Московское образование: от младенчества до школы» на базе ресурсного центра «В таланты с малых лет», расположенном в ГОУ Детский сад № 2452 «Алые паруса»
Занятия
Ведущее направление деятельности ГОУ детского сада общеразвивающего вида №1197
– осуществление воспитательно-образовательного процесса в группах общеобразовательного вида для детей от 2 до 7 лет.
Воспитательно-образовательная работа указанных групп осуществляется по базовой программе развития ребенка-дошкольника «Истоки», разработанной авторским коллективом сотрудников Центра «Дошкольное детств» имени А.В. Запорожца.
Основная задача программы: разностороннее полноценное развитие ребенка, формирование у него универсальных, в том числе творческих, способностей до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества, на основе амплификации детского развития, исходя из взаимосвязи всех его сторон.
Программа «Истоки» - программа открытого типа. Ниже представлено комплексирование технологий и парциальных программ, которые используют педагоги детского сада в соответствии со спецификой и воспитательно-образовательной направленностью групп:
- Развитие речи детей дошкольного возраста (О.С. Ушакова);
- ОБЖ детей дошкольного возраста (Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева);
- Малыш (В.А. Петрова);
- Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях (К.Л. Печора и др.)
Физическое развитие
- Двигательная активность ребенка в детском саду (М.А. Рунова);
- Здоровья! дошкольник (Ю.Ф. Змановский).
Социально-нравственное развитие
- Я — человек (С.А Козлова);
- Воспитательный диалог (М.В. Телегин);
- Речь и речевое общение (А.Г. Арушанова)
Познавательное развитие
- Юный эколог (С.Н Николаева);
- Математика в детском саду (В.П. Новикова)
Художественно-эстетическое развитие
- Музей и дети (Л.В. Пантелеева);
- Живой мир образов (Р.Г. Казакова и др.);
- Программа по изобразительной деятельности в детском саду (Г.С. Швайко);
- Музыкальные шедевры (О.П. Радынова);
- Волшебный мир театра (С.И. Мерзлякова);
- В мире музыкальной драматургии (Т.Ф. Коренева);
- Ритмическая мозаика (А.И. Буренина).
Коллектив глубоко работает на приоритетным художественно-эстетическим направлением развития дошкольников.
В детском саду функционирует система дополнительного образования
- студия театральной деятельности;
- студия ритмопластики и игрового стрейчинга;
- студия изобразительной деятельности и детского дизайна;
- студия «Детского фитнесса»;
- студия «Информатика для малышей»;
- студия «Логоритмика для самых маленьких»
Еще одним приоритетным направлением своей деятельности коллектив считает физическое воспитание и оздоровление воспитанников. Целенаправленная эффективная деятельность в данном направлении год от года способствует снижению заболеваемости.
Одним из новых направлений в работе является использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном пространстве учреждения. Широко в практике реализации учебно-воспитательного процесса и организациооно-методической работы с кадрами используются ресурсы информационных технологий. Для полноценной реализации закуплено мультимедийное оборудование и обучающий комплект для детей «Двенадцать месяцев». Педагогические советы и консультации для родителей и педагогов носят презентативный характер с помощью средств программы Пайэр Пойнт, Флеш , Публицист и др. Специалисты ДОУ : педагог-психолог и ПДО по информатике прошли обучение в Ресурсном Центре СЗОУО ДО г.Москвы по программе «Лого-Миры»
Наши достижения>
Воспитанникам детского сада успешное усвоение программы позволяет принимать участие в различных мероприятиях муниципального и окружного уровня:
- ежегодное участие в окружном туре смотра-конкурса «Зеленый огонек»;
- участие в окружном фестивале творчества работников дошкольного образования «Взрослые- детям» в номинациях «Рукоделие», «Самодеятельность», «Кулинарный калейдоскоп» ( 1 место в округе);
- участие в городском конкурсем детско-родительских проектов «Солнечный зайчик» в номинации «Мой любимый детский сад», руководитель проекта ПДО по изобразительной деятельности Шалимова С.В.;
- ежегодное участие в социокультурной досуговой программе «Победитель» муниципального района «Строгино»;
- ежегодное участие в окружном туре «Интеллектуального марафона»;
- Ежегодное уменьшение заболеваемости, увеличение дней функционирования;
- Ежегодное повышение уровня выполнения программных задач по всем направлениям воспитания и обучения детей.
Родителям
Категории семей и документы, необходимые для льготной оплаты.
1. Семьи, имеющие 3-х и более несовершеннолетних детей – 0%
- Копия книжки многодетной семьи;
- Копия свидетельства о рождении ребенка;
- Справка из ДЭЗа.
2. Семьи, имеющие 2-х и более детей, посещающих детский сад – 75%
- Справка из детского сада;
- Копия свидетельства о рождении ребенка;
- Справка из ДЭЗа.
3. Одинокие матери – 50%
- Справка о получении пособия одинокой матери;
- Копия свидетельства о рождении ребенка;
- Справка из ДЭЗа.
4. Вдовы – 50%
- Копия свидетельства о смерти;
- Копия свидетельства о рождении ребенка;
- Справка из ДЭЗа.
5. Разведенные – 50%
- Копия свидетельства о разводе;
- Копия свидетельства о рождении ребенка;
- Справка из ДЭЗа.
6. Военнослужащие срочной службы – 25%
- Справка из райвоенкомата;
- Копия свидетельства о рождении ребенка;
- Справка из ДЭЗа.
7. Погибшие при исполнении служебных обязанностей (МВД) – 0%
- Справка с места работы о том, что погиб при исполнении служебных обязанностей;
- Копия свидетельства о рождении ребенка;
- Справка из ДЭЗа.
8. Инвалиды 1-2 группы – 0%
- Копия инвалидной книжки;
- Копия свидетельства о рождении ребенка;
- Справка ДЭЗа.
9. Студенты дневных отделений – 0%
- Справка с места учебы;
- Копия свидетельства о рождении ребенка;
- Справка из ДЭЗа.
10. Опекуны – 0%
- Копия опекунской книжки;
- Копия свидетельства о рождении ребенка;
- Справка из ДЭЗа.
11. Участники ликвидации Чернобыльской аварии – 50%
- Копия книжки участника ликвидации;
- Копия свидетельства о рождении ребенка;
- Справка из ДЭЗа.
12. Установившие отцовство – 50%
- Копия установления отцовства;
- Копия свидетельства о рождении ребенка;
- Справка из ДЭЗа.
13. Педагоги – 50%
- Справка с места работы;
- Копия свидетельства о рождении ребенка;
- Справка из ДЭЗа.
14. Для детей-инвалидов – 0%
- Медицинское заключение;
- Копия свидетельства о рождении ребенка;
- Справка из ДЭЗа.
15. Семьи, имеющие 10 и более несовершеннолетних детей – 0%
- Копия книжки многодетной семьи;
- Копия свидетельства о рождении ребенка;
- Справка из ДЭЗа.
16. Семьи, имеющие ребенка-инвалида до 18 лет – 0%
- Медицинское заключение;
- Копия свидетельства о рождении ребенка;
- Справка из ДЭЗа.
17. Семьи, в которых один из родителей занимает любую должность в государственном образовательном учреждении системы Департамента образования г. Москвы – 50%
- Справка с места работы;
- Копия свидетельства о рождении ребенка;
- Справка из ДЭЗа.
Коллектив
Коллектив детского сада № 1197
Администрация и специалисты |
|
Заведующая
Наталья Николаевна КЕМЯШОВА Закончила МГПИ им. М.Е.Евсевьева по специальности «Педагогика методика дошкольного образования» в 1997 году, МИОО по специальности «Специальная психология и олигофренопедагогика» в 2006 году, имеет стаж педагогической работы 16 лет, высшую квалификационную категорию, работает по проблеме «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста». |
|
Заместитель по безопасности
Наталья Николаевна КОРЯГИНА |
|
Социальный педагог
Светлана Ивановна ГРЕБНЕВА Закончила Волгоградский государственный педагогический университет по специальности «Преподаватель педагогики» в 2006 году, имеет стаж педагогической работы 16 лет, первую квалификационную категорию, работает по проблеме: «Нравственно-правовое воспитание дошкольника». |
|
Педагог-психолог
Виктория Юрьевна ОЗОРНИКОВА Закончила МГПУ по специальности «Дошкольная педагогика и психология» в 1998 году, МИОО по специальности «Специальная психология и олигофренопедагогика» в 2007 году, имеет стаж педагогической работы 12 лет, первую квалификационную категорию, работает по проблеме «Использование игры как средства терапевтического общения». |
|
Воспитатель по изобразительной деятельности
Светлана Владимировна ШАЛИМОВА Закончила Московское художественное училище по специальности «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» в 1998 году, курсы переподготовки в МГПУ по теме «Работа с дошкольниками в области изобразительной деятельности» в 2010 году, имеет стаж педагогической работы 2 года, 2 квалификационную категорию, работает по проблеме: «Особенности творческих проявлений в изобразительной деятельности дошкольников». |
|
Учитель-логопед
Надежда Владимировна САВИНСКАЯ Закончила Иркутский государственный педагогический институт по специальности «Учитель-логопед вспомогательной школы» в 1982 году, имеет стаж педагогической работы 28 лет, первую квалификационную категорию, звание «Почетный работник общего образования РФ», работает по проблеме: «Создание системы работы на логопункте при ДОУ». |
|
Учитель-логопед
Марина Леонидовна ЛАДИНА Закончила МГПУ по специальности «Логопедия» в 2000 году, имеет стаж педагогической работы 15 лет, вторую квалификационную категорию. |
|
Музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования по «Народному фольклору»
Мария Григорьевна КСЕНОФОНТОВА Закончила МПГУ по специальности «Педагог ДОУ учитель музыки» в 2004 году, имеет стаж педагогической работы 12 лет, первую квалификационную категорию, работает по проблеме: «Развитие творческих способностей средствами музыкального фольклора». |
|
Педагог дополнительного образования по театрализованной игре
Людмила Федоровна ШИШКО Закончила МГИК по специальности «Дирижер-хормейстер» в 1969 году, курсы повышения квалификации в МГПУ по теме: «Театрализованные игры детей дошкольного возраста» в 2006 году, в МИОО по теме: «Театр и театрализованные методики в ДОУ» в 2009 году, имеет стаж педагогической работы 42 года, первую квалификационную категорию, звание «Почетный работник общего образования РФ», работает по проблеме: «Театрализованные игры с детьми дошкольного возраста». |
|
Воспитатель по физической культуре
Виктория Яковлевна ПИЮРЕНКО Закончила Педагогическое училище № 5 по специальности «Воспитатель ДОУ» в 1992 году, студентка МГППУ, имеет стаж педагогической работы 11 лет, 2 квалификационную категорию, работает по проблеме: «Методика проведения сюжетных физкультурных занятий с детьми дошкольного возраста». |
|
Воспитатели группы № 1 |
|
Ольга Николаевна КОЗЛОВА
Закончила Мичуринское медицинское училище по специальности «Сестринское дело» в 1996 году, курсы переподготовки в МИОО по теме: «Особенности воспитания детей раннего возраста» в 2010 году, имеет стаж педагогической работы 9 лет, первую квалификационную категорию, работает по проблеме: «Театрализованные игры с детьми раннего возраста». |
|
Светлана Валерьевна ШМАТОВА
Закончила Педагогический колледж № 18 «Митино» по специальности «Воспитатель ДОУ» в 2010 году, имеет стаж педагогической работы 5 лет, вторую квалификационную категорию, работает по проблеме: «Изобразительная деятельность детей раннего возраста». |
|
Воспитатели группы № 4 |
|
Тахира Османовна ВЕЛИЕВА
Закончила Щекинское педагогическое училище по специальности «Воспитатель ДОУ» в 1990 году, имеет стаж педагогической работы 14 лет, вторую квалификационную категорию, работает по проблеме «Театрализованные игры с детьми раннего возраста». |
|
Маргарита Сергеевна БЛАНКО-ПЕДРЕХОН
Закончила курсы переподготовки в МИО по теме: «Психолого-педагогические основы воспитания дошкольников» в 2008 году, имеет стаж педагогической работы 2 года, вторую квалификационную категорию, работает по проблеме: «Изобразительная деятельность детей раннего возраста». |
|
Воспитатели группы № 9 |
|
Наталия Владимировна КРАСНОВА
Закончила Педагогическое училище № 5 по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» в 1990 году, имеет стаж педагогической работы 11 лет, 10 разряд ЕТС, работает по проблеме: «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста». |
|
Олеся Николаевна ШТЕФАН
Закончила Педагогический колледж по специальности «Воспитатель ДОУ» в 2002 году, имеет стаж педагогической работы 4 года, 9 разряд ЕТС, работает по проблеме: «Формирование связной речи у детей». |
|
Воспитатели группы № 10 |
|
Валентина Александровна НАСЕДКИНА
Закончила МПГУ по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования» в 2008 году, имеет стаж педагогической работы 21 лет, первую квалификационную категорию, работает по проблеме: «Роль подвижной игры в жизни ребенка дошкольного возраста». |
|
Воспитатели группы № 2 |
|
Лидия Андреевна РОГОЖИНА
Закончила Педагогическое училище №6 по специальности «Воспитатель ДОУ» в 1978 году, имеет стаж педагогической работы 50 лет, первую квалификационную категорию, работает по проблеме: «Нравственно-трудовое воспитание детей дошкольного возраста». |
|
Наталья Васильевна МИХАЙЛОВА
Прошла переподготовку в МИОО по теме: «Психолого-педагогические основы воспитания дошкольников» в 2009 году, имеет стаж педагогической работы 2 года, 8 разряд ЕТС, работает по проблеме: «Система планирования работы по развитию речи в старшем дошкольном возрасте». |
|
Воспитатели группы № 3 |
|
Валентина Николаевна СОЦКАЯ
Закончила Мичуринский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального обучения» в 1993 году, имеет стаж педагогической работы 22 года, первую квалификационную категорию, работает по проблеме: «Маленьким детям – большие права». |
|
Воспитатели группы № 6 |
|
Нина Семеновна ГРАЧЕВА
Закончила Михайловское педагогическое училище по специальности «Физическое воспитание» в 1954 году, имеет стаж педагогической работы 52 года, первую квалификационную категорию, работает по проблеме: «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста». |
|
Марина Владимировна ГОЛИКАС
Закончила МГГУ им. М.А.Шолохова по специальности «Педагогика и психология» в 2010 году, имеет стаж педагогической работы 12 лет, вторую квалификационную категорию, работает по проблеме: «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста». |
|
Воспитатели группы № 5 |
|
Татьяна Николаевна КРИВУН
Закончила педагогический колледж № 18 «Митино» по специальности «воспитатель ДОУ» в 2010 году, имеет стаж педагогической работы 6 лет, вторую квалификационную категорию, работает по проблеме: «Уголок природы – база экологического воспитания». |
|
Воспитатели группы кратковременного пребывания |
|
Елена Викторовна МИХЕЕВА
Закончила педагогический колледж № 18 «Митино» по специальности «Воспитатель ДОУ» в 2010 году, имеет стаж педагогической работы 2 года, 7 разряд ЕТС, работает по проблеме: «Малая зона экологического развития ребенка в группе детского сада». |
|
Валентина Александровна СКВОРЦОВА
Закончила МГПИ по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования», имеет стаж педагогической работы 3 года, 7 разряд ЕТС, работает по проблеме: «Особенности обучения декоративному рисованию по мотивам дымковской росписи». |
Группы
В детском саду № 1197 функционируют 8 массовых групп
- Две первые младшие группы (45 детей);
- Две вторые младшие группы (51 ребенок);
- Две средние группы (47 детей);
- Старшая группа (27 детей);
- Две подготовительные группы (50 детей).
Также в нашем детском саду дополнительно работают
- Группа кратковременного пребывания – 18 детей;
- Центр игровой поддержки (ЦИПР) "Вместе с мамой".
№ группы
Возраст детей
Количество детей
1
6 мес. – 1,3 года
8 человек
2
1,3 года – 2 года
8 человек
3
1,6 года – 3 года
8 человек
Контакты
Наш адрес:
123592, Москва, ул. Маршала Катукова, д. 2, корп. 2
Проезд: станция метро «Щукинская» (1-ый вагон из центра, выход из метро направо), далее трамвай № 21, 15 до остановки «Кулакова, дом 11»
Контактные телефоны:
8 (495) 757-56-82
Заведующая - Кемяшова Наталья Николаевна
Дни приёма:
- Понедельник: 16.30 – 18.30
- Четверг: 10.00 – 12.00
Наш E-mail:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Огромное Вам Спасибо, Наталья Николаевна!
Низкий Вам Поклон!
Помним и Любим Вас!
Приезжайте к нам в гости!
Всегда ждем!
Коллектив детского сада-интерната с
группами для детей с запоздалым развитием "GRANPRIX-родничок".
Турецкая республика, провинция Анталия.
Наша дочка, Страхова Дарья, ходит в садик с 3,5 лет. В этом году мы идем в школу. Время пролетело незаметно, и это время было наполнено добротой, любовью и заботой. Приводя ребенка в садик, мы оставляем его в надежных руках, зная, что ребенок будет занят и ни когда не останется без присмотра. За время, проведенное в детском саду, наш ребенок многому научился.
Огромное спасибо помощнику воспитателя Суворовой Наталье Владимировне за доброжелательное отношение ко всем детям. В нашей группе всегда царит чистота и порядок. Наша дочка ходит в детский сад с удовольствием, и мы очень рады, что попали именно к таким добрым и внимательным людям!
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!