О детском саде
ГОУ детский сад компенсирующего вида № 1259 "Сказка"
с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в психическом и физическом развитии воспитанников Северо-Западного окружного Управления образования Департамента образования города Москвы.
В детском саду № 1259 открыта лекотека, работает служба ранней помощи.
Правила поступления в наш детский сад
Детский сад № 1259 комплектует окружная медико-психолого-педагогическая комиссия (МППК). Для постановки на очередь необходимы следующие документы:
- Направление от логопеда с указанием диагноза
- Справка от невропатолога (от психоневролога для детей старше 5 лет)
- Справка от окулиста
- Справка от лор-врача
- Заключение от педиатра
Собранные документы для логопедических групп регистрируются у старшего логопеда района Кузнецовой Светланы Лаврентьевны (УВК 1619 детский сад № 1256) по адресу: ул. Таллинская д. 23, кор. 5. Телефон : 758-10-72, 758-20-20. Дни и часы приема: пятница – 15.00-18.00.
Для коррекционных групп документы регистрируются у старшего дефектолога округа Осиповой Ольги Николаевны (ГОУ детский сад № 2284) по адресу: ул. В. Петушкова д.11, кор. 2. Телефон: 948-81-12, 948-82-04.
Дни и часы приема: среда – 15.00-18.00.
МППК выдает заключении о направлении в детский сад, с которым родители идут в центральную комиссию по комплектованию, расположенную по адресу: Неманский проезд д.1, кор. 3. Дни и часы приема: вторник и четверг с 15.00 до 19.00
Для поступления в детский сад необходимо оформить медицинские документы:
- Медицинская карта (форма 026)
- Прививочная карта (форма 063)
- Анализы мочи, крови, я/глист, соскоб на энтеробиоз, детям 6-ти летнего возраста ЭКГ
- Справку от врача о контактах
Для заключения договора с учреждением необходимо иметь:
- Путевку-направление
- Копию паспорта одного из родителей
- Копию свидетельства о рождении ребенка
- Медицинские документы
- Документы, подтверждающие льготу (при наличии)
- Для получения компенсации копию лицевого счета в сбербанке, копии свидетельств о рождении всех детей.
Занятия
Основные программные задачи развития ребенка в нашем детском саду
Физическое развитие
- Формировать представления о здоровом образе жизни;
- Внедрять в программу работы здоровьесберегающие технологии;
- Совершенствовать двигательные навыки детей;
- Воспитывать потребность в физическом самосовершенствовании воспитанников;
- Воспитывать потребность в движении и здоровом образе жизни;
- Формировать представления о своем теле;
- Использовать разнообразные средства повышения двигательной активности детей на занятиях по физической культуре и в самостоятельной деятельности.
Социальное воспитание
- Формирование навыков культуры общения и разрешения проблемных ситуаций;
- Ознакомление с социальными ценностями России и других стран;
- Формирование интереса к ознакомлению с родным городом, его географией, историей и культурой;
- Формирование социальной зрелости ребенка, т.е. усвоение им нравственных общечеловеческих ценностей, национальных традиций, гражданственности;
- Развитие речи и форм речевого общения.
Познавательное развитие
- Формировать умение обобщать способы и средства своей деятельности;
- Развивать устойчивый интерес к познанию окружающего мира;
- Формировать начала экологической культуры, осознанно правильное отношение к явлениям, объектам живой и неживой природы;
- Познакомить детей с особенностями труда в природе;
- Формировать культуру быта;
- Формировать представления о связях между явлениями и предметами;
- Дать представление о профессиональном труде людей, как способе обеспечения жизненных потребностей человека;
- Способствовать овладению ребенком элементарными сведениями истории, географии и культуры Родины;
- Дать представления о грамматических правилах построения устной и письменной речи;
- Обеспечить работу по подготовке к письму, обучению грамоте и речи, как общекультурным средствам общения;
- Формировать элементарные математические представления;
- Развивать конструктивное мышление через конструирование из строительного материала, различных видов конструкторов, конструирование из бумаги и природного материала.
Эстетическое развитие
- Формировать эстетическое отношение к миру и способствовать художественному развитию ребенка средствами искусства;
- Приобщать детей к высокохудожественной литературе;
- Развивать художественные способности ребенка (музыкальные, литературные, изобразительные);
- Развивать детское творчество в различных видах детской деятельности;
- Формировать умение интегрировать различные художественные виды деятельности.
Дополнительное образование в ГОУ детский сад № 1259
Помимо базового образования в детском саду функционирует блок дополнительных образовательных услуг по разным направлениям:
- Художественно-эстетическое - хоровая студия «Настроение» и ИЗО-студия «Палитра»;
- Физкультурно-оздоровительное – кружок ритмического танца «Мозаика»;
- Краеведение и патриотическое воспитание – кружок «Дошколятам о Москве».
Программное обеспечение дополнительного образования.
Перечень дополнительных услуг |
Программа |
Сроки реализации программы |
ИЗО-студия «Палитра» |
Копцева Т.А. Природа и художник. .-М.; 1999
Аверьянова А.П. Изобразительная деятельность в детском саду
|
style="text-align: center;">Октябрь 2008 - май 2009 г. |
Ритмический танец «Мозаика» |
Буренина А.И. Ритмическая мозаика. С.-П.200
Суворова Т.И. Танцевальная ритмика для детей. С.-П. 2004
|
Ноябрь 2008 - май 2009 г. |
Хоровая студия «Настроение» |
Метлов Н.А. вып 2 Музыка детям.- М.; Музыка., 1965
Ветлугина Н. Музыкальный букварь.-М.; 1963
|
Октябрь 2008 - май 2009 г. |
«Дошколятам о Москве» |
Кондрыкинская Л.А. Патриотическое воспитание дошкольников.-М.;2004 |
Октябрь 2008 - май 2009г. |
Хоровая студия «Настроение»
«… и тот, кто с песней по жизни шагает,
Тот никогда и нигде не пропадет!»
Развить вокальные данные ребенка, его темпоритмические возможности, приобщить к миру прекрасного и создать хорошее настроение позволят занятия в хоровой студии.
Руководитель студии – Тюменева Ольга Робертовна
Вторая квалификационная категория
Педагогический стаж – 24 года
ИЗО-студия «Палитра»
Счастливое детство – это творчество. Каждый ребенок талантлив.
Развить творческие способности малышей, художественный вкус, цветовое восприятие помогают занятия рисованием.
Руководитель студии – Седакова Татьяна Ивановна
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж – 17 лет
Яковлева Юлия Владимировна - педагог
Молодой специалист
Кружок ритмического танца «Мозаика»
На занятиях педагог поможет развить у ребенка координацию движений, научит чувствовать темп и ритм музыки, сформирует основные навыки танцевальных движений.
Танец учит детей радоваться жизни, создает положительный эмоциональный настрой, становится источником здоровья и бодрости.
Руководитель кружка – Туманова Светлана Сергеевна
Вторая квалификационная категория
Стаж педагогической работы - 8 лет
Краеведческий кружок «Дошколятам о Москве»
Занятия в кружке помогают маленьким москвичам познакомиться с историей родного города, его достопримечательностями, попробовать себя в роли мэра города и принять участие в проектировании застройки новых районов. Дети приобретают знание Москвы, любовь к городу и гордость за любимую столицу.
Руководитель кружка– Мишанина Наталья Анатольевна
Высшая квалификационная категория
Стаж педагогической работы - 19 лет
Коллектив
Этот раздел анкеты в стадии наполнения
Оборудование
Этот раздел анкеты в стадии наполнения
Группы
Сведения о группах
В детском саду № 1259 работает 10 коррекционных групп, в которые зачисляются дети с трехлетнего возраста, имеющие общее недоразвитие речи (ОНР), заикание и задержку психического развития (ЗПР). Одна группа, вторая младшая, является диагностической из которой, дети в следующем учебном году распределяются по коррекционным группам в зависимости от вида речевого нарушения.
В нашем детском саду «Сказка» и группы все сказочные.
Вторая младшая группа № 1 «Ромашково»
|
Утром рано солнце светит,
На пригорочке дымок,
Паровозик подъезжает,
Малышей зовет гудок.
|
|
Средняя группа № 2 «Карлсон и компания»
|
Как-то в группу к малышам
Карлсон стучался.
Он спросил их: «Можно к вам?
Я проголодался».
|
|
Старшая группа № 3 «Цветочный город»
|
Цветочные улицы в городе солнечном,
Жители любят свой город безоблачный.
|
|
Подготовительная группа № 4 «Простоквашино»
|
В нашем Простоквашино,
В Олином и Пашином,
Сад цветет и огород,
А в нем маленький народ.
|
|
Подготовительная группа № 5 «Теремок»
|
Это группа Теремок,
Он не низок, не высок.
|
|
Старшая группа № 6 «Третья планета»
|
На Третьей планете царит доброта
И звездочки яркие светят.
Планета прекрасна, на ней тут всегда
Играют счастливые дети.
|
|
Старшая группа № 7 «Вини-Пух и все, все, все»
|
В важном деле, педагогам
(Только вы о том молчок)
Стали лучшею подмогой
Вини-Пух и Пятачок.
|
|
Средняя группа № 8 «Летучий корабль»
|
Вам такое не приснится,
Чтобы до небес
Вдруг корабль взлетел как птица
Чудо из чудес.
|
|
Старшая группа № 9 «Лукоморье»
|
С недавних пор в Москве в ходу
Такие разговоры –
Мол, где-то здесь, в одном саду
Есть группа «Лукоморье».
|
Подготовительная группа № 10 «Лимпопо»
|
В Лимпопо у нас чудесно:
Есть спортсмены и актеры,
Это всем давно известно
Здесь запляшут лес и горы.
|
|
Фото
Этот раздел анкеты в стадии наполнения
Контакты
Наш адрес:
123181, Москва, ул Маршала Катукова, д. 25 корп. 2
Контактные телефоны:
8 (495) 942-80-44 (заведующая)
Заведующая - ПСотникова Ольга Владимировна
Часы приема:
- понедельник - 15:00-18:00
- четверг - 11:00-13:00
Режим работы:
Пн-Пт: с 7:00 до 19:00
Наш E-mail:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Каков принцип набора? Заранее спасибо.