О детском саде
ГОУ Детский сад № 2259
Концепция развития учреждения
- Основная проблема обновления содержания воспитательно – образовательного процесса в детском саду. Работа по регламентированной программе приводит к единообразию форм, содержания и методов педагогического процесса, ограничивает возможности для педагогического творчества.
- Воспитатели ориентируются на стандарт дошкольного образования в воспитании ребенка и на его паспортный возраст, не обращая внимания на индивидуальные особенности ребенка. Поэтому в нашем ДОУ было взято направление на усовершенствование системы дошкольного образования, целью которой является формирование ребенка как личности.
Ведущие цели
- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Основные задачи
- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
- Креативность процесса воспитания и обучения;
- Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
- Уважительное отношение к результатам детского творчества;
- Единство подходов к воспитанию детей в условиях детского сада и семьи;
- Соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста.
Занятия
Ребенок - творец
Художественное развитие ребенка в детском саду № 2259
Музыка:
- Эмоциональная отзывчивость на музыку;
- Музыкальное мышление;
- Музыкальная память
ИЗО деятельность:
- Создание индивидуального художественного образа, через все виды изо деятельности
Художественная литература:
- Познание мира;
- Формирование высоких нравственных чувств;
- Чувство языка;
- Художественный вкус;
- Выразительность речевой интонации
Музыка в нашем детском саду
Музыкальные занятия
- Характерные танцы;
- Игры с пением;
- Музыкально – дидактические игры;
- Театральные игры;
- Ритмические игры со словом;
- Творческие задания;
- Развитие музыкального слуха и голоса;
- Обучение танцевальным движениям;
- Обучение элементарному музицированию;
- Диагностика – коррекция музыкальных способностей.
Развитие игровой деятельности в ГОУ Детский сад № 2259
- Дидактические игры;
- Сюжетно-ролевые игры;
- Знания полученные в контакте со взрослыми и детьми;
- Знания на занятиях, прогулках, наблюдения;
- Игры драматизации;
- Театрализованные игры;
- Кукольный театр;
- Подвижные игры;
- Настольно-печатные игры;
- Конструктивные игры.
Коллектив
В детском саду № 2259 работают высоко квалифицированные специалисты по дошкольному воспитанию и образованию
- музыкальный руководитель;
- инструктор по физической подготовке;
- логопед (В детском саду № 2259 работает логопункт).
Оборудование
Предметная среда детского сада № 2259 и её оснащение
Деятельность строит психику. Деятельность ребенка, её разнообразные виды: игра, общение, труд, конструирование, учебная, двигательная деятельность – это важнейший
механизм полноценного развития личности.
Для обеспечения подлинно творческого развития ребенка необходимо единство развивающей предметной среды и содержательного общения, взрослых с детьми.
Исходное требование к предметной среде – её развивающий характер, т.к. она является основой реализации программного содержания во всей образовательной работе с детьми.
Прихожая
- выставки детских работ;
- рекомендации для родителей;
- информационные стенды;
- инвентарь для работы и игр на улице;
- эстетическое оформление.
Групповая комната
- столы и стулья для детей;
- шкафы для игрушек;
- игры и игрушки в соответствии с возрастом детей;
- уголки различной детской деятельности;
- уголок природы;
- физкультурный уголок;
- шкаф с методическим материалом;
- зоны спокойных игр, занятий;
- эстетическое оформление.
Спальные комнаты
- ковровое покрытие;
- детские кровати.
Музыкальный зал
- музыкальные инструменты;
- музыкальный центр;
- игрушки для музыкальных праздников, досугов;
- атрибуты для подвижных музыкальных игр;
- костюмы для театрализованных игр;
- ширма;
- стульчики для детей;
- ковровое покрытие;
- информационный стенд;
- эстетическое оформление зала.
Физкультурный зал
- батут;
- мягкие модули;
- атрибуты для ЛФК;
- ковровое покрытие;
- информационный стенд;
- атрибуты для подвижных игр;
- эстетическое оформление.
Медицинский кабинет
- наглядный материал для работы с родителями;
- информационный стенд;
- медицинские карты детей;
- физкультурные уголки во всех групповых помещениях;
- результаты диспансеризации;
- бактерицидные лампы на все группы.
Методический кабинет
- методическая литература;
- детская литература;
- раздаточный и демонстрационный материал;
- результаты диагностики;
- информационные стенды;
- выставки, посвященные праздникам и годовым задачам;
- пальчиковый театр;
- ширма;
- кукольный театр.
Уголки для содержания животных
- во всех групповых помещениях оборудованы аквариумы
Территория
- место для посева злаков;
- инвентарь для ухода за растениями;
- песочницы;
- качели;
- горка;
- карусель;
- ансамбль «Веселые Мыши»;
- цветочницы.
Группы
В ГОУ детский сад № 2259 функционируют 5 групп
Фото
Этот раздел анкеты в стадии наполнения
Контакты
Наш адрес:
125363, Москва, ул. Сходненская, д. 48
Контактные телефоны:
8 (495) 740-70-98
Заведующая - Сычугова Светлана Александровна
Режим работы:
Пн-Пт: с 7:00 до 19:00