Государственное образовательное учреждение Детский сад № 809
комбинированного вида с ортопедическими группами, с лекотекой
Детский сад построен в 1973 году, а перестроен в 2004 году. Центр игровой поддержки ребенка - структурное подразделение, которое осуществляет психолого-педагогическую деятельность, направленную на всестороннее развитие детей в возрасте от 6 месяцев до 3 лет.
Программа обучения и воспитания
Образовательная работа строится по 10 образовательным областям: «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Музыка».
В детском саду функционируют группы:
- 1 группа раннего возраста – в возрасте от 2-х до 3-х лет
- 5 дошкольных групп – в возрасте от 3-х до 7 лет
Дополнительное образование:
- Оздоровительные занятия с элементами лечебной физической культуры для детей старшей и подготовительной группы, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата.
В детском саду оборудованы:
- Бассейн – предназначен для детей от 3-х до 7 лет. Занятия по плаванию помогут сформировать правильную осанку и укрепить мышцы спины. К тому же купаться и плескаться - это просто очень весело.
- Музыкально – хореографический зал, где дети учатся петь, как в хоровом, так и в сольном выступлении, учатся слушать и даже сочинять песенки. На каждом занятии происходит что-то новое, закладываются основы хореографии для детей. Дети учатся управлять своим телом, двигаться, играют под музыку, водят хороводы. Также на музыкальных занятиях дети знакомятся с музыкальными инструментами и используют их на занятиях.
- Спортивный зал в нашем детском саду оснащен оборудованием «Элемента», производства Словении, которое соответствует современным требованиям и имеет сертификат качества, это шведские стенки, баскетбольные кольца, мягкие модули, батуты, альпинистская стенка, корт для настольного тенниса и многое другое.
- Тренажерный зал, где дети занимаются на тренажерах 4-х видов разной нагрузки и направленности такие, как тренажер Бубновского, «Колибри», «Велосипед», «Ступеньки».
- Изостудия, где изобразительная деятельность является механизмом совершенствования личности, формирует зрительные образы, развивает сенсорно-моторную координацию. Каждый ребёнок на определённом отрезке своей жизни увлечённо рисует.
- Экологическая комната создана для наблюдений за живой и неживой природой в нашем детском саду, где каждый уголок направлен по определенной экологической тропе.Экскурсии по экологической тропе формируют у малышей навыки поведения в природе, воспитывают любовь и бережное отношение к природе родного края, дети изучают закономерности природных явлений, а так же жизнь животных и насекомых.
- В сенсорной комнате педагог-психолог проводит сеансы релаксации для снятия мышечного и эмоционального напряжения у детей.
- На участке каждая группа имеет свою площадку с верандой и малыми модулями.
В рекреациях детского сада находятся:
- музей старой и современной Москвы, где имеется уголок истории улиц Пресненского района;
- музей-выставка детских работ и их родителей;
- музей музыкальных инструментов и их история;
- «Большой город: правила дорожного движения»;
- интерактивная комната, где дети могут свободно поиграть в развивающие разнообразные игры, сменяя вид деятельности с двигательной на пассивную и наоборот;
- спортивный лабиринт
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Детский садик – наш корабль,
Шумный и весёлый.
Из далёких яслей-стран
Держим курс на школу.
А отважный капитан
Твёрдо знает дело:
“Всех наверх!”, “Все по местам!”-
Правит нами смело.
Ты плыви, кораблик наш,
Вдаль, по морю Детства,
Счастлив будет экипаж -
Золотое сердце!
И виточек за витком
Закружатся в вальсе -
Много лет и день за днём
Добрых тебе странствий!