О детском саде
находится в спальном районе, удаленном от основных культурных и общественных зданий.
Руководитель нашего детского сада – заведующий, заслуженный учитель Российской Федерации, Киселева Людмила Геннадьевна, в состав администрации входят: старшая медицинская сестра, старший воспитатель, завхоз, председатель СТК. Осень 2004 года был создан Попечительский Совет, который работает по настоящее время и сотрудничает в Фондом «Перспектива». В октябре 2009 года планируется создание Управляющего Совета учреждения. Все решения принимаются коллегиально на педагогических советах и собраниях трудового коллектива.
В детском саду № 915 создана комфортная обстановка, обеспечивается сохранение и укрепление физического здоровья детей и целостный педагогический процесс.
Учитывая специфику работы детского сада с детьми с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, в этом году продолжалась кропотливая работа по организации системы взаимодействия с семьями по оздоровительной работе. Успешно работала «школа здоровья» для родителей по обучению элементам лечебной физкультуры, массажа. Был проведен цикл консультаций «Уроки общения с ребенком», подобраны рекомендации по: организации предметной среды дома, мерах закаливания для детей с различными диагнозами. Кроме этого успешно внедряется в работу программа правового просвещения родителей. Результативность совместной работы с родителями хорошо видна на сравнительном анализе посещаемости детей.
В этом учебном году наши воспитанники принимали участие в различных мероприятиях муниципального, окружного и городского масштаба. На фестивале «Надежда» для детей с ограниченными возможностями работы ребят старшего возраста получили дипломы, на спортивных соревнованиях «Веселые Южата» команда старшего возраста заняла первое место. Наши ребята принимали участие в шашечном турнире, в интеллектуальном марафоне, выступали на концерте в доме творчества.
Занятия
Образовательный и воспитательный процесс в детском саду № 915
Наш детский сад в своей работе руководствуется "Программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией" М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.
Эта программа предусматривает постановку определенных целей и решение конкретных задач. Целью государственного образовательного учреждения компенсирующего вида № 915 является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, сохранение и укрепление здоровья, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:
- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности;
- креативность процесса воспитания и обучения;
- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
- уважительное отношение к результатам детского творчества.
На основе «Программы воспитания и обучения в детском саду» силами педагогического коллектива создана «Образовательная программа», учитывающая специфику работы с детьми с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.
Задачами нашей «Образовательной программы» являются:
- охрана жизни и здоровья детей;
- обеспечение целостного интеллектуального и физического развития;
- коррекция недостатков в развитии.
Основные направления работы
Физическое воспитание
- физкультурно-оздоровительная работа;
- воспитание культурно-гигиенических навыков.
Физическое воспитание осуществляется на основе специализированных физкультурных занятиях, так и в игровой деятельности и всей повседневной жизни ребенка в детском саду. В детском саду созданы благоприятные санитарно-гигиенические условия, соблюдается режим дня, обеспечивается заботливый уход за каждым ребенком на основе его возрастных возможностей и индивидуальных особенностей.
Огромное значение в этом разделе отведено сохранению и укреплению здоровья детей, так как в нашем детском саду воспитываются дети с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.
Умственное воспитание
- сенсорное воспитание;
- ребенок и окружающий мир;
- развитие речи;
- формирование элементарных математических представлений;
Фундаментом умственного развития ребенка являются сенсорное воспитание, ориентировка в окружающем мире.
Работа строится в нескольких направлениях, тесно взаимосвязанных друг с другом. Ознакомление с окружающим миром заключается в том, чтобы ребенок осознал себя, как часть окружающего его мира и понял тесную взаимосвязь между ними. Это касается и природного мира и социальной действительности.
Большое внимание уделяется речевому развитию, начиная с раннего возраста заканчивая в старшем возрасте подготовкой к освоению грамоты.
Работа по формированию элементарных математических представлений основывается на формировании приемов умственной деятельности, творческого вариативного мышления на основе привлечения внимания детей к количественным отношениям предметов и явлений окружающего мира.
Необходимым условием для реализации взаимосвязи всех компонентов умственного воспитания является грамотная организация предметно-развивающей среды.
Нравственное воспитание
В процессе нравственного воспитания у ребенка развиваются гуманные чувства формируются этические представления, навыки культурного поведения, социально-общественные качества, уважение к взрослым, ответственное отношение к выполнению поручений, умение дружно играть и трудиться, справедливо оценивать свои поступки и поступки других.
Трудовое воспитание
Трудовое воспитание является обязательным компонентом развития базовых и творческих способностей ребенка, важнейшим средством формирования культуры межличностных отношений.
Художественная литература
Ознакомление детей с миром литературы как искусством является средством развития интеллекта, речи, позитивного отношения к миру, любви и интересу к книге.
Художественно-эстетическое воспитание
- знакомство с искусством;
- эстетическая развивающая среда;
- изобразительная деятельность;
- конструирование;
- ручной труд;
- музыкальное воспитание.
Художественно-эстетическое воспитание реализуется в процессе ознакомления с красотой природы, разными видами искусства и художественной деятельности. Оно направлено на развитие любви к прекрасному, обогащение духовного мира, развитие воображения и эстетических чувств. Приобщение ребенка к искусству является неотъемлемой частью формирования развитой личности ребенка с пониманием себя частью духовного и культурного мирового наследия.
Культурно-досуговая деятельность
Игровая деятельность
Познание ребенком окружающего мира происходит через игровую деятельность. В дошкольном детстве игра занимает особое место – она является ведущим видом деятельности ребенка. Самостоятельная игровая деятельность способствует физическому и психическому развитию каждого ребенка, воспитанию нравственно-волевых качеств, творческих способностей.
Коллектив
Коллектив детского сада № 915
Администрация
|
Заведующая
Киселева Людмила Геннадьевна
Заслуженный учитель Российской Федерации, почетный работник общего образования, педагог высшей квалификационной категории.
|
Старший воспитатель
Романова Людмила Владиславовна
Почетный работник общего образования, опыт работы 19 лет, высшая квалификационная категория.
|
Старший воспитатель по коррекционной работе
Цветкова Эльвира Георгиевна
Заслуженный учитель российской Федерации, опыт работы свыше 40 лет, первая квалификационная категория.
|
Завхоз
Смирнова Светлана Николаевна
стаж работы в детском саду 9 лет
|
Специалисты
|
Педагог-психолог
Кузнецова Елена Геннадьевна
Почетный работник общего образования, опыт работы 26 лет, высшая квалификационная категория.
|
Учитель-логопед
Кутакова Людмила Игоревна
опыт работы14 лет ,вторая квалификационная категория.
|
Учитель-дефектолог
Оболенкова Ирина Григорьевна
Опыт работы 25 лет , первая квалификационная категория.
|
Музыкальный руководитель
Сачко Нина Ивановна
Опыт работы свыше 40 лет, первая квалификационная категория.
|
Воспитатель по физкультуре
Никитина Валентина Михайловна
Отличник народного образования, опыт работы свыше 30 лет, высшая квалификационная категория.
|
Педагог дополнительного образования
Тарасенко Валентина Павловна
Отличник народного образования , опыт работы свыше 40 лет ,первая квалификационная категория.
|
Воспитатели
|
Гольтяева Марина Владимировна
Опыт работы 13 лет, вторая квалификационная категория.
|
Тимофеева Анжела Юльевна
Опыт работы 12 лет, первая квалификационная категория.
|
Ольхова Лидия Анатольевна
Отличник народного образования, опыт работы 24 года, первая квалификационная категория.
|
Буранова Гуландом Юсуповна
Опыт работы 14 лет, первая квалификационная категория.
|
Куликова Вера Васильевна
Опыт работы 14 лет, первая квалификационная категория.
|
Эфендян Ирина Саркисовна
Опыт работы 5 лет, вторая квалификационная категория
|
Пантелеева Наталья Александровна
Опыт работы 18 лет, первая квалификационная категория.
|
Гмырь Светлана Игоревна
Опыт работы 14 лет, первая квалификационная категория.
|
Медперсонал
|
Старшая медицинская сестра
Ефимушкина Галина Николаевна
высшая квалификационная категория, стаж работы более 30-ти лет, почетный работник общего образования.
|
Медицинкая сестра по массажу
Капитанникова Наталья Юрьевна
|
Медицинкая сестра по массажу
Кумрова Юлия Сергеевна
|
Оборудование
Материально-техническая база детского сада № 915
поддерживается на уровне, обеспечивающем безопасное пребывание детей в учреждении, качественный воспитательно-образовательный процесс и позволяющем проводить физкультурно-оздоровительную работу на высоком уровне.
Группы
Группы детского сада № 915
На воспитание принимаются дети с 3-х до 7-ми лет с нарушением функций опорно-двигательного аппарата по решению психолого-медико-педагогической комиссии. В группу кратковременного пребывания принимаются дети с 2 до 3 лет.
Контингент воспитанников – 72 человека, из них 15 человек выпускаются в первый класс. По решению МПК на 2009/2010 учебный год набрано 14 человек в младшую группу, добор в среднюю группу по одному человеку.
Фото
Этот раздел анкеты в стадии наполнения
Контакты
Наш адрес:
125373, Москва, проезд Донелайтиса, д. 16
Проезд: от ст. метро «Сходненская», далее автобус № 199 или 678 до остановки «Детский сад» - шестая остановка от метро.
Контактные телефоны:
8 (495) 949-45-49
Заведующая - Киселева Людмила Геннадьевна
Сколько же терпения , ласки и заботы отдают детям и воспитатели и нянечки, мед.сестра, психолог,преподаватели музыки и физкультуры. Атмосфера любви и доброжелательности окружает детей, создавая самую благоприятную почву для их развития .
Очень профессиональный подход к воспитанию детей. Я очень рада , что первыми в процессе образования и воспитания на пути моего мальчика оказался Ваш сад. Абсолютно точно могу сказать, что в Вашем саду все относятся к детям с открытым добрым сердцем , полным любви к ним и особым » партнерским» отношением . Благодарю от всего сердца воспитателей,нянечек, психолога-Елену Евгеньевну, логопеда- Людмилу Игоревну и Всех сотрудников детского сада, ведь только в дружном коллективе может быть такая добрая атмосфера.
Хочется пожелать Вам Всем здоровья и добра . Замечательные Вы все люди!