О детском саде
Искать, идти вперед, творить.
С детьми найти ответы на вопросы,
И показать дорогу им в мир знаний и открытий,
Учить ценить добро и видеть красоту,
И верить в свои силы и мечту.
ГОУ Детский сад № 1237
Является базовым учреждением для часто болеющих и ослабленных детей. С 2009 года открыта группа для детей с диагнозом ДЦП, а также, инклюзивная группа, где вместе с детьми, имеющими нормальное психическое развитие, воспитываются и обучаются дети с синдромом Дауна. Также, 2 группы для детей с аллергодерматозами. В воспитательном учреждении проходят воспитание и развитие более 140 детей в возрасте от 2 до 7 лет. Дети принимаются в детский сад по направлению ПМПК. В детском саду № 1237 работает логопункт.
Цели и задачи
Цель:
Обеспечить всестороннее развитие и воспитание каждого ребенка, его физическое и психическое благополучие, нравственное здоровье. Практический процесс направлен не столько на прямую передачу знаний, умений в различных видах детской деятельности, сколько на формирование положительных качеств личности, которые являются фундаментом для всего дальнейшего развития ребенка, для обеспечения его физического и психического здоровья.
Основные задачи:
- Охрана жизни и здоровья детей;
- Коррекция психического развития детей;
- Обеспечение интеллектуального и личностного развития ребенка;
- Забота об эмоциональном благополучии каждого ребенка;
- Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования;
- Диагностическая и консультативная помощь семьям, воспитывающим часто болеющих и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Внешние связи
- ЦППКиР детей и подростков "Строгино";
- Педагогический колледж № 5;
- Детская библиотека им. Н.Островского;
- Детская поликлиника № 94;
- ОМЦ СЗОУО;
- ГОУ Средняя образовательная школа № 1056.
Занятия
Образовательные программы
Детский сад № 1237 работает по программам:
1.) «Программа воспитания и обучения в детском саду» М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой (Москва, 2006 г.)
- ознакомление с окружающем миром;
- ознакомление с художественной литературой;
- рисование, лепка, аппликация;
- конструирование и ручной труд;
- музыкальное воспитание;
- физическая культура;
- формирование ЭМП.
2.) «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушениями интеллекта» Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева (Москва, 2003 г.)
- Коррекция и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья.
Основные направления работы
- Систематический анализ здоровья детей с целью последующей медико-психолого-педагогической коррекции;
- Раннее выявление и профилактика патологий развития ребёнка;
- Профилактическая работа по предупреждению инфекционных заболеваний;
- Реабилитация детей с хроническими заболеваниями;
- Решение оздоровительных задач средствами физической культуры;
- Пропаганда здорового образа жизни;
- Обеспечение условий для сохранения, укрепления физического и психологического здоровья детей.
Родителям
Прильнуть к маме,
Посмотреть ей глаза,
Ощутить её нежность -
Так начинается чудо любви…
Консультативный пункт психологического сопровождения беременности и подготовки к сознательному материнству «Ждём тебя, Малыш!»
Беременность – это нормальное физиологическое состояние каждой женщины. А желанная беременность – это счастье для каждой женщины, которая ее ждет. Эмоциональное настроение беременной женщины напрямую влияет на течение беременности и родов, состояние плода и развитие ребенка.
Милые наши беременные мамы и папы!
Все вместе мы будем готовиться к самому радостному и в тоже время к самому ответственному моменту в жизни каждого человека - рождению вашего малыша.
Роды - это естественный процесс, который должен происходить с минимальным стрессом для матери и ребенка. Но, чтобы этот момент в жизни женщины и ее будущего ребенка прошел благополучно, нужно немало постараться обоим будущим родителям. Для этого нами был разработан специальный курс психологического сопровождения беременности и подготовки к родам «Ждем тебя, Малыш!».
Высококвалифицированные специалисты нашего центра помогут Вам пройти этот непростой путь от зачатия до родов безо всяких проблем:
- окажут Вам психологическую помощь;
- помогут сформировать доверие к себе, научат общению с ребенком уже во время беременности;
- дадут информацию об особенностях протекания беременности, родов и послеродового периода.
Получение необходимых знаний о беременности и родах, а так же техник и навыков, помогает паре поверить в свои силы, подводит их к возможности осознанного выбора на пути родительства. И это одна из главных целей дородовой подготовки. Здоровье и благополучие вашего ребенка и до родов, и после во многом зависит от вас.
Программа формирования психологической готовности к материнству
Цель программы: формирование осознанного, позитивного восприятия материнства
- Объект работы - беременные женщины со сроком беременности начиная от 12 недель
- Форма работы - групповая и индивидуальная
- Направления работы - образовательное, воспитательное, оздоровительное
Задачи образовательного направления:
- Передача знаний о внутриутробном развитии ребенка;
- Передача знаний в области психологии, обучения и воспитания младенцев, правил ухода за ребенком;
- Информирование об известных ритуалах, традициях знакомства ребенка с родителями и его вхождения в семью;
- Информирование о методах самоконтроля и поведения в послеродовом периоде.
Задачи воспитательного направления:
- Воспитание чувства материнства посредством формирования духовной связи между матерью и ещё не рожденным ребёнком;
- Активизация творческого потенциала женщины;
- Воспитание родительской ответственности и компетентности;
- Осознавание жизненных сценариев и работа с личностными смыслами и ценностями;
- Профилактика нарушений детско-родительских отношений.
Задачи оздоровительного направления:
- Обучение принципам здорового образа жизни (методы самовосстановления, режим питания и отдыха);
- Психокоррекция эмоционального состояния женщины;
- Снятие стресса и создание комфортных условий протекания беременности на эмоциональном и психофизиологическом уровнях.
Методы и приемы работы
Тематические беседы:
- Нужно ли общаться с малышом до его рождения?;
- Первый год жизни ребенка;
- Влияние колыбельных песен на детей и взрослых;
- Игры и игрушки ребенка от 1 до 12 месяцев;
- Правильное питание для мамы и малыша;
- Стадии развития речи малыша;
- Воспитание в ребенке грамотного читателя.
Релаксация с элементами аутогенной тренировки:
- Психогимнастика «Согрей котенка»;
- Упражнение «Мой золотой, мой хороший».
Просмотр видео-материалов:
- «Чудо жизни»;
- «Рождение новой жизни».
Арттерапия:
- рисование на темы: «Я и мой ребенок» «Жизнь», «Настроение»;
- пение колыбельных песен.
Ролевые игры:
- «Ты – маленькое деревце»;
- «Спой колыбельную малышу»;
- «Мама и ребенок».
Таким образом, психологическая помощь обращена к различным уровням (структурам) женщины:
- Личностный уровень: работа с ценностями, мотивацией, установками;
- Эмоциональный уровень: поощрение открытого выражения чувств вербальными и невербальными средствами, обучение эмпатическому слушанию;
- Когнитивный уровень: передача знаний;
- Операциональный уровень: формирование навыков и умений (уход за ребенком);
- Психофизический уровень: обучение регуляции психических состояний средствами аутогенной тренировки, арттерапии.
Общая картина семейного воспитания и всей жизни в семье во многом определяется тем, как люди представляют себе родительство ещё до того, как они реально стали родителями. Родительство (материнство и отцовство) является базовым жизненным предназначением, важным состоянием и значительной социально-психологической функцией каждого человека. Качество этих проявлений, их социально-психологические и педагогические последствия имеют непреходящее значение. Характер родительства отражается на качестве потомства, обеспечивает личное счастье человека. Можно утверждать, что будущее общества - это сегодняшнее состояние родительства.
Коллектив
Всего детском саду № 1237 работают 25 педагогов
- Заведующая - Сальникова Зоя Григорьевна;
- Старший воспитатель - Индюкова Ирина Геннадиевна;
- Учитель-дефектолог;
- Педагог-психолог - Кушнарева Ирина Викторовна;
- Учитель-логопед - Васильева Ирина Сергеевна;
- Воспитатели – 16;
- Музыкальные руководители - 2;
- Воспитатель по физкультуре;
- Инструктор по плаванию.
Медицинский персонал:
- Врач-педиатр;
- Врач ЛФК;
- Старшая медсестра - Гришкина Ирина Борисовна;
- Медсестра физиотерапии;
- Медсестра по массажу;
- Диетсестра;
- Медсестра бассейна.
Оборудование
В детском саду № 1237 оборудованы
- Музыкальный зал;
- Спортивные залы (большой и малый);
- Сенсорная комната;
- Бассейн;
- Кабинет учителя-дефектолога;
- Кабинет учителя-логопеда;
- Физиокабинет, кабинет ЛФК;
- Кабинет педагога-психолога.
Группы
В нашем детском саду работают 8 групп
- группа раннего возраста (инклюзивная), для детей от 2 до 3 лет;
- младшая группа (с аллергодерматозами), для детей от 3 до 4 лет;
- младшая группа (коррекционная, для детей с диагнозом ДЦП), для детей от 3 до 4 лет;
- средняя группа, для детей от 4 до 5 лет;
- средняя группа (с аллергодерматозами), для детей от 4 до 5 лет;
- две старших группы, для детей от 5 до 6 лет;
- подготовительная группа, для детей от 6 до 7 лет.
Фото
Этот раздел анкеты в стадии наполнения
Контакты
Государственное образовательное учреждение Детский сад № 1237
компенсирующего вида для часто болеющих и ослабленных детей, с ясельной группой
Наш адрес:
125364, Москва, ул. Штурвальная, д. 6, корп. 1
Контактные телефоны:
8 (499)740-70-98
Заведующая - Паникова Елена Анатольевна
Наш E-mail:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
ни в коем случае
бывает что не хотят видеть и слышать :-))) Удобно сдал ребенка и хоть трава не расти.
Я не слышала что бы кто-то орал на детей. Вообщем рекомендую.